🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Hide avatars
Forum moderators: Cерж
On page: 
1  2  3

Почему за не состоявшиеся игры, деньги не возвращают???

11/5/2012 11:54:52 PM / 57 messages / the topic was opened by }i{YI{ .

Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 11/5/2012 11:54:51 PM (UTC +2), en.cx ]  
Alchemist : Почему за не состоявшиеся игры, деньги не возвращают???
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 11/5/2012 11:59:54 PM (UTC +2), en.cx ]  
1 ))))
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 12:42:23 AM (UTC +2), severomorsk.en.cx ]  
тут видимо от авторов зависит, но я плюсую! Почему???
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 12:46:55 AM (UTC +2), sochi.en.cx ]  
Жук, хоть вопрос и не твой, но это гонево уже, чистой воды
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 1:13:47 AM (UTC +2), severomorsk.en.cx ]  
тут видимо от авторов зависит, но я плюсую! Почему???
У нас лично было на кэшинге, когда в городе М авторы, меток не поставили на контейнер! а координаты били на воображаемую метку(в лесу, зимой))!
-Мы закончили игру первыми, не зная где этот контейнер. Рыли руками снег.
в игоге: игра не состоявшаяся, деньги в счет авторов, так и сказали...
Причина: была не честная игра, 1 команда... Потому что не всем командам сообщили о косяке: это команда была наша!!! нам и не сообщили! всем остальным - да!
т.е. мы выиграли(без предупреждения о всяких косяках, причем другие знают команды) - мы выигрываем - и игра не состоявшаяся!
Причина по моей логике: не местная команда в второй раз выигрывает подрят!
Жду от Леши другой логики, хоть и это было давно!


Captain
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 7:16:57 AM (UTC +2), ne.en.cx ]  
Я думал деньги возвращают... А смысл тогда объявлять игру несостоявшейся?
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 8:14:22 AM (UTC +2), 52.en.cx ]  
Я новичок и пока ещё ни разу не участвовал в платных играх...Но считаю что если игра не состоялась вообще, то деньги надо возвращать... Это как сделка...если не состоялась то условия отменяются... Деньги можно придержать если изза малочисленности команд откладывается старт... Но игра будет...
Colonel
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/6/2012 8:20:25 AM (UTC +2), vbratske.en.cx ]  
Провёл игру, объявил несостоявшейся, получил деньги, провел ещё одну игру.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 8:27:43 AM (UTC +2), h102.en.cx ]  
мне кажется тут смотря из-за чего не состоялась игра. если всё дело в самих командах, то возвращать не надо.
если из-за авторов, то конечно возврат.

я вот например проводил ВО, 3 команды подали заявки, оплатили, но ни одна не залила работы, я объявил игру несостоявшейся, и почему я тут должен делать возврат, если сами команды не выполнили условий, за которые отдалли деньги?
Captain
Girl
[ 11/6/2012 8:39:11 AM (UTC +2), atom51.en.cx ]  
Джиглипуф: Провёл игру, объявил несостоявшейся, получил деньги, провел ещё одну игру.
От того, что ты ее провел и объявил не состоявейся, ни ты, ни игроки очки и инфу в ЛД не получаете, смысл проведения???
А вообще Жук не ту тему вывел, эту тему мы уже закрыли, я просила про сектора кэшинга.
Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 8:52:54 AM (UTC +2), kolomna.en.cx ]  
Alchemist: смысл проведения???


в бесплатном многократном проведении
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
[ 11/6/2012 8:55:08 AM (UTC +2), yaroslavl.en.cx ]  
DJ_PHoENiX: Но считаю что если игра не состоялась вообще, то деньги надо возвращать...
=13-й Игрок=: если всё дело в самих командах, то возвращать не надо.
если из-за авторов, то конечно возврат.

Для всех вновьприбывших - речь идёт о деньгах за анонс, т.е. изначально обсуждались взаимоотношения автор vs АС.


По взносам я считаю, что, если игра не состоялась по вине автора, либо АС, то взносы стоит вернуть.


Alchemist: От того, что ты ее провел и объявил не состоявейся, ни ты, ни игроки очки и инфу в ЛД не получаете, смысл проведения???

Домены, где играют стабильно две-три команды, будут юзать движок схватки нахаляву. Да вообще много примеров можно придумать, где очечелы особо не важны, а вот халявная игра пришлась бы кстати.


Captain
Girl
[ 11/6/2012 9:00:21 AM (UTC +2), atom51.en.cx ]  
Объявление игры не состоявшейся во вине автора, при том условии, что команды играли, несправедливо по отношению к игрокам.
Если же игра объявлена не состоявшейся, но команды не участвовали, а автор по каким-либо причинам не смог перенести игру, не очень справедливо по отношению к нему, но в том случае, если причины были весомыми.
А вообще убрать эту кнопку и все.
Lieutenant colonel
(
Ѣ
)
Attestate
[ 11/6/2012 9:03:27 AM (UTC +2), blaga.en.cx ]  
А если автор просто в потоке игр проглядел начало старта? Как итог 0 заявившихся команд и игру хер удалишь. За это, считаю, надо с согласия АС вернуть автору за анонс.
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
[ 11/6/2012 9:11:42 AM (UTC +2), yaroslavl.en.cx ]  
Alchemist: Объявление игры не состоявшейся во вине автора, при том условии, что команды играли, несправедливо по отношению к игрокам.
А что стало причиной объявления? Если неравенство условий и это неравенство нельзя устранить сносом/пересчётом уровней, то это, как бы, самый справедливый выход.


Alchemist: Если же игра объявлена не состоявшейся, но команды не участвовали, а автор по каким-либо причинам не смог перенести игру, не очень справедливо по отношению к нему, но в том случае, если причины были весомыми.

А кто будет определять весомость причин?


ВЕС: А если автор просто в потоке игр проглядел начало старта? Как итог 0 заявившихся команд и игру хер удалишь.

Вставляем заглушку без автоперехода и используем движок подо что-то нужное.

Captain
Girl
[ 11/6/2012 9:20:15 AM (UTC +2), atom51.en.cx ]  
1 Например кэшинг, аборигены угнали контейнер, автор замешкался-выход объявить игру не состоявшейся.
2 АС
3 проглядел начало старта- если игра пошла и уровни без АП, то она так и будет идти до завершения и никакая заглушка не поможет. Если точки, то прощай деньги сразу.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 9:20:42 AM (UTC +2), en.cx ]  
Макс И: Вставляем заглушку без автоперехода и используем движок подо что-то нужное.

пару раз в таком участвовал, нечего постыдного в этом нет, игроки все нормально воспринимают


Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 11/6/2012 9:22:22 AM (UTC +2), en.cx ]  
Alchemist: 1 Например кэшинг, аборигены угнали контейнер, автор замешкался-выход объявить игру не состоявшейся.
2 АС
3 проглядел начало старта- если игра пошла и уровни без АП, то она так и будет идти до завершения и никакая заглушка не поможет. Если точки, то прощай деньги сразу.

мы расматриваем штурмовую?

если да, то все прикрасно знают, что в штурме должно все быть идеально, так как все касяки прошитать не вариант
но!
можно поснимать все уровни, и добавить новые, для новой игры
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
[ 11/6/2012 9:27:20 AM (UTC +2), yaroslavl.en.cx ]  
Alchemist: 2 АС
Вот АС больше делать нечего, как ковыряться в причинах несостоявшихся игр.
Colonel
Boy
Attestate
[ 11/6/2012 9:28:20 AM (UTC +2), world.en.cx ]  
Alchemist:
А вообще убрать эту кнопку и все.
Если у автора нет денег на проведение игр, если автор стонет о несостоявшейся игре и потерянных енотах, может стоит посоветовать такому автору - пойти работать, меньше сидеть перед компом, меньше пивасика, меньше сигарет ?
Пуф у нас школьник - деньги на анонсы есть.
Вильсан бездельник - деньги на анонсы есть.
Если автор просмотрел и прозевал свою игру - претензии только к владельцу домена.
ВД разбирается в своём хозяйстве сам или с помощью ОРГОВ.
Или других авторов.
Не могу даже в уме смоделировать ситуацию, что бы на ставрополе забыли про игру.

On page: 
1  2  3
11/16/2024 4:31:43 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©