Forum moderators:
Cерж
|
11/17/2014 3:22:23 PM
/
22 messages
/
the topic was opened by kartopka
.
|
|
|
Всем привет! Может кто-то писал скрипт или придумал, как сделать не программно. Идея такая: лидирующая команда ищет 3 дополнительных кода, вторая команда ищет 2 кода, третья - 1 код. Вариант, когда команды сами отслеживают своё место в стате, не очень нравится. Если есть идеи, поделитесь, пожалуйста.
|
|
думаешь такое понравится?..
|
|
Вообще, это противоречит одному из основных принципов нашей игры - ставит команды в неравные условия.
|
|
ага, ваще неравные условия
|
|
=13-й Игрок=: думаешь такое понравится?.. всё зависит от реализации.
f*is_me]: Вообще, это противоречит одному из основных принципов нашей игры - ставит команды в неравные условия. многабукафф: ага, ваще неравные условия если схема игры такая, то это не значит, что условия неравные.
если есть мысли, как реализовать, то делитесь, пожалуйста, а остальное (про неравные условия и про то, понравится ли) я постараюсь решить дополнительными фишками игры и реализацией.
|
|
на каждом объекте выдавать карту с разным количеством разметок. каждой команде придется искать совершенно разные коды только. в секторах я думаю понимаешь как надо делать
|
|
На локации 3 кода. Первая команда ищет все три, второй команде агент выдает один из кодов на бумажке, третьей агент выдает два кода на бумажке.
В чем проблема?
Нужно, наверное, уточнить требования. Например - кто выбирает, какие коды НЕ искать командам? они сами? соперинки? авторы?
|
|
не думаю что идея хорошая. Поскольку команда которая идет всю игру первая , а на последнем уровне проиграть не очень приятно )) из-за новой идеи. и ето касается не только первого места. ( а если все в равних условиях) тогда да !)
|
|
(
)
[
11/17/2014 5:19:46 PM (UTC +2), en.cx
]
|
|
(
)
[
11/23/2014 9:32:07 PM (UTC +2), 59.en.cx
]
|
|
Не так как хочет автор темы
|
|
(
)
[
11/24/2014 2:35:01 AM (UTC +2), en.cx
]
Тем более в той игре дополнительный код в итоге искать должна была всего одна команда.
|
|
(
)
[
11/24/2014 12:07:14 PM (UTC +2), 59.en.cx
]
А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
|
|
ilungo Ларс: А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было ))) Как надо - редко понятно: зависит от заданий, команд, игроков. Спасибо за предложенный вариант. Мне хотелось чуть более сложную схему, но буду иметь в виду твой опыт.
|
|
kartopka: ilungo Ларс: А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было ))) Как надо - редко понятно: зависит от заданий, команд, игроков. Спасибо за предложенный вариант. Мне хотелось чуть более сложную схему, но буду иметь в виду твой опыт.
Так вы напишите, как надо, более конкретный сценарий - попробуем придумать. Не ясно, чего нужно добиться)
|
|
(
)
[
11/24/2014 12:51:07 PM (UTC +2), en.cx
]
|
|
(
)
[
11/24/2014 12:51:36 PM (UTC +2), en.cx
]
я хочу вон то, вон так!
ДАЕШЬ ТЗ, епть
|
|
}i{YI{: я хочу вон то, вон так! ДАЕШЬ ТЗ, епть по мне так все четко написано :)
|
|
(
)
[
11/24/2014 1:39:04 PM (UTC +2), en.cx
]
с таким ТЗ результат ХЗ ))
|
|
Идея: На протяжение всей игры на каждом уровне команда, которая проходит уровень первой, должна найти 3 дополнительных несложных кода поблизости. Вторая команда - ищет 2 дополнительных (любые из 3х) кода. Третья - 1 код (любой из 3х).
Суть схемы в том, чтобы держать лидеров в напряжении, чтобы они могли в определённой степени стратежить: вбивать код основной или подождать, пока другая команда вобьёт и т.д.
Есть 2 проблемы: хотелось бы, чтобы было реализовано программно, а не отслеживать лидерство по стате. Вторая проблема: если данная схема будет до конца игры, то на последних уровнях возможно будет ситуация, когда команды будут до последнего ждать, пока другая команда пройдёт уровень. Хотя если сделать простые коды, то может и можно избежать такой ситуации.
|
|
|
|