🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Hide avatars
Forum moderators: Cерж
On page: 
1  2

Новая возможность движка СХВАТКИ

6/25/2009 2:29:44 PM / 32 votes in 3 points / 26 messages / the voting was opened by lis_vrn.

You can vote for 1 point from 3
All registered users may vote
It is allowed to vote to users who have 3.01 and more points
  Не нужно 53% [17]  
  Нужно 34% [11]  
  Не задумывался 13% [4]  
Lieutenant
Boy
(
)
[ 6/25/2009 2:29:44 PM (UTC +2), vrn.en.cx ]  
Недавно встал вопрос о возможности появление в движке СХВАТКИ при указанной линейке игры функции невыдачи следующего задания при наличии на этапе другой команды.

На мой взгляд, самый главный плюс - непересечение команд на таком этапе, когда это недопустимо, например на заданиях с КО тройками и т.д.

Высказываемся...
Captain
(
)
Attestate
[ 6/25/2009 4:41:42 PM (UTC +2), krasnodar.en.cx ]  
Имхо бред. А потом время которое ждали команды задание прибавлять как бонусное? Тебе не кажется что у тебя игра просто остановится и замрет?
Lieutenant
Boy
(
)
[ 6/25/2009 6:12:58 PM (UTC +2), vrn.en.cx ]  

Beтep: Имхо бред. А потом время которое ждали команды задание прибавлять как бонусное- Тебе не кажется что у тебя игра просто остановится и замрет-

Игроки сами просят о возможности ограничить их от пересечений. На экстримах это особенно важно.
Captain
(
)
Attestate
[ 6/25/2009 8:01:49 PM (UTC +2), krasnodar.en.cx ]  
А вы не пробовали в сделать последовательность заданий для всех команд разную? И пересечений будет меньше. А еще перед такими уровнями где пересечения не желательны, сделайте несколько уровней которые смогут увеличить дистанцию между командами.
з.ы. Ссылка не открывается.
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 6/26/2009 9:52:53 AM (UTC +2), org.en.cx ]  
фича полезная, только не ясно технически, как игрок получит задание? постоянно топтать F5?
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 6/26/2009 10:59:32 AM (UTC +2), felix.en.cx ]  
Также как и не ясно что делать игроку в принципе - стоять на месте? А если на хвост сесть первой команде? А если первая комманда тупит не по детски - в итоге соберется куча ожидающих команд? Игра может потерять всякий драйв.. ИМХО
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 6/26/2009 12:01:59 PM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом.
Lieutenant
Boy
(
)
[ 6/26/2009 3:29:18 PM (UTC +2), vrn.en.cx ]  

SeynovAM: Также как и не ясно что делать игроку в принципе - стоять на месте? А если на хвост сесть первой команде? А если первая комманда тупит не по детски - в итоге соберется куча ожидающих команд? Игра может потерять всякий драйв.. ИМХО
Если команда тупит - то на это есть штрафные подсказки. Вообще же это касается "экстримов", когда можно либо залезть, либо не залезть. если видешь, что сливаешь задание - что тупить то?!
А сесть на хвост команде - это дисквал на игру, всегда пожалуйста ))

ISV: фича полезная, только не ясно технически, как игрок получит задание? постоянно топтать F5?

Как вариант топтать F5.

Pupo^K: Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом.

Не всегда получается находить нужное кол-во агентов, машин и т.п. Собственно, поэтому и сабж. Вариант - после каждого уровня ставить заглушку - техуровень, и ручками перебивать порядок заданий, но только не всегда на это есть возможность...

Как вариант - возможность ставить задания во время игры, т.е. когда у тебя есть пустые 10 клеточек, и есть готовые 10 заданий, и в определенный момент ты просто добавляешь какое либо задание (т.е. в поле ставишь циферку).

Этот вопрос возник уже давно, и причем, игроки (кот. сравнивают ЕН с дозором, который появился года на 2 раньше, и там такая функция движка есть) сами просят ограничить их от пересечений. Почитайте на форуме домена vrn.en.cx обсуждения экстримов (осенний, весенний и летний) - сами поймете.
Lieutenant
Boy
(
)
[ 6/26/2009 3:35:24 PM (UTC +2), vrn.en.cx ]  

Beтep: А вы не пробовали в сделать последовательность заданий для всех команд разную? И пересечений будет меньше. А еще перед такими уровнями где пересечения не желательны, сделайте несколько уровней которые смогут увеличить дистанцию между командами.
з.ы. Ссылка не открывается.

Игры все с указанной последовательностью, но даже она не спасает
Captain
Boy
 8bit
(
)
Attestate
[ 6/26/2009 3:51:07 PM (UTC +2), planeta.en.cx ]  
У уровни-отсечки? Я прочитал о них где-то тут на ворлде вроде, создал тему на домене с предложением ознакомится и внедрить, теперь все знают что это такое и мы их успешно применяем почти в каждой игре, где есть вероятность столпотворения на экстримах или долгих агентских.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/27/2009 10:37:26 AM (UTC +2), perm.en.cx ]  
Pupo^K: Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом.
по моему проще сделать уровень сливной. команда приходит к оргу. и ждет от него слива. когда команда предыдущая закончила. орг выдет слив и запускает команду на уровень.. и не надо никаких листочков. просто уровень снимаешь и все..
Captain
(
)
Attestate
[ 6/27/2009 11:27:30 AM (UTC +2), krasnodar.en.cx ]  
Начните игру с уровня "ИНТРО". В задании сразу даете сливной код и время на задание час - полтора. И пусть команды вбивают код по готовности играть. У некоторых команд по закону подлости как раз перед самым стартом случаются проблемы какие нить. Потом этот уровень удалите, после прохождения его всеми командами. Время потраченное на него зачтется им соответственно как бонусное. Итог - не все будут вбивать одновременно, что создаст некоторый интервал во времени между командами. Потом какое нибудь агентское. Тоже не плохо растягивает команды. Пару троек зачетных ебеней и к вашему уровню экстриму будут подходить как в порядке установленной очереди.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 6/27/2009 3:43:01 PM (UTC +2), enterra.en.cx ]  
Beтep: Начните игру с уровня "ИНТРО". В задании сразу даете сливной код и время на задание час - полтора. И пусть команды вбивают код по готовности играть. У некоторых команд по закону подлости как раз перед самым стартом случаются проблемы какие нить. Потом этот уровень удалите, после прохождения его всеми командами. Время потраченное на него зачтется им соответственно как бонусное. Итог - не все будут вбивать одновременно, что создаст некоторый интервал во времени между командами. Потом какое нибудь агентское. Тоже не плохо растягивает команды. Пару троек зачетных ебеней и к вашему уровню экстриму будут подходить как в порядке установленной очереди.
много гемороя при таком раскладе, при учете что играет у нас 5 команд. Не представляю, что если учавствовать будет 10 команд. Я седой буду после такой игры. Мы из-за отсутствия закрытия уровня не можем делать несколько заданий квестов в игре. А игроки именно в это и хотят играть. Лазить по домам и искать коды уже надоело всем.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 6/27/2009 3:46:09 PM (UTC +2), enterra.en.cx ]  
Izvil:
по моему проще сделать уровень сливной. команда приходит к оргу. и ждет от него слива. когда команда предыдущая закончила. орг выдет слив и запускает команду на уровень.. и не надо никаких листочков. просто уровень снимаешь и все..
за что тогда мы платим за каждую схватку по 40 баксов? чтобы потом всю игру думать кого куда послать. А так и получается каждую игру. Единственное отличие движка, от игры на аське, только в том что задания сами рассылаются.
Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 6/29/2009 6:41:45 AM (UTC +2), sibir.en.cx ]  
я бы хотел чтобы появилась возможность делать инвариантные игры! так чтобы следующие задание выдаваемое задание завсило от выполнения предыдущего. например не уложились в заданое время для уровня, получите штрафное задание; или взяли определенный код (определенная последовательность ввода состовного например или собрали определенное количество с локации) получили определенное задание!
Captain
(
)
Attestate
[ 6/29/2009 9:43:30 AM (UTC +2), krasnodar.en.cx ]  
Делал игру по той схеме как описал выше, на которой участвовало 18 команд. Все нормально. Просто глупости вы тут пишите. Идите на www.demo.en.cx и смотрите возможности движка.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/29/2009 11:38:48 AM (UTC +2), vlg.en.cx ]  
Pupo^K: Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом
А нафига тогда вижок? можно и записочками задания выдавать )
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/29/2009 8:19:10 PM (UTC +2), perm.en.cx ]  
TV_Fox: я бы хотел чтобы появилась возможность делать инвариантные игры! так чтобы следующие задание выдаваемое задание завсило от выполнения предыдущего. например не уложились в заданое время для уровня, получите штрафное задание; или взяли определенный код (определенная последовательность ввода состовного например или собрали определенное количество с локации) получили определенное задание!
идея интересна. но получается неравные условия. хотя на старте все команды равны )))
Colonel
Boy
Attestate
[ 6/30/2009 11:01:49 PM (UTC +2), world.en.cx ]  
Попробуйте "динамически - случайную" последовательность. Вам понравится.
"Движок" сам всех "расставит".
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 7/1/2009 12:03:41 PM (UTC +2), enterra.en.cx ]  
дядя Артём: Попробуйте "динамически - случайную" последовательность. Вам понравится.
"Движок" сам всех "расставит".
куда там, на самой первой игре мы по своему не умению поставили случайную в итоге на одну локу приехало 3 команды из 5 играющих.
On page: 
1  2
11/16/2024 11:57:45 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©