🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Hide avatars
Forum moderators: Cерж
On page: 
1  2

другая последовательность

8/2/2010 9:57:10 AM / 29 messages / the topic was opened by Rota .

Captain
Boy
 Rota
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/2/2010 9:57:10 AM (UTC +2), oren.en.cx ]  
столкнулся с проблемой. не хватает следующей возможности движка:
нет такой последовательности, которая позволяла бы не проходить некоторым командам некоторые уровни в зависимости от введенного кода, а другие наоборот проходить.
например, если команда команда при вбивании кода 111 переходила на уровень 5, а в случае вбивания кода 222 попадала на уровень 5_1. это сделало бы возможность развития нелинейного сюжета игры в зависимости от способа/скорости/удачи с которыми команды проходят уровни.
ещё пример. допустим, по сюжету команда на уровне спасает какого-нибудь ученого в ядерном реакторе. в случае, если им не хватило времени на его спасение, то дальше в заданиях сюжет будет развиваться другим способом, учитывая гибель ученого. и наоборот.
существующие последовательности не дают такой возможности.
Sergeant
Boy
(
)
[ 8/2/2010 10:01:51 AM (UTC +2), tbilisi.en.cx ]  
Ludi po4emy net otvetov na temy o pomowi (((((((((((((((((
Captain
Boy
 Rota
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/2/2010 11:06:42 AM (UTC +2), oren.en.cx ]  
San4os: Ludi po4emy net otvetov na temy o pomowi (((((((((((((((((
отличное место, чтобы спросить людей! :)
Да, ветвлений сюжета не хватает, не спорю. Но, с другой стороны, ветвление нарушает принцип равных условий для команд, т.к. сложно подобрать одинаковые по сложности задания.

Я ветвления реализовываю бонусами, но там особо не разгуляешься...
Lieutenant colonel
 blay
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 12:20:52 PM (UTC +2), murmansk.en.cx ]  
Не нарушает, если все правильно сделать. Был пример: не нашел на месте преступления улику - пройди еще уровень, чтобы собрать доказательства.
Вроде как в ту-ду списке это есть.
Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 12:24:42 PM (UTC +2), kolomna.en.cx ]  
Поддерживаю вопрос. Сам недавно столкнулся с этим, пришлось резать немного сценарий игры. Неудобно((
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 12:26:23 PM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
да, было бы хорошее дополнение движка:)
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 12:34:52 PM (UTC +2), planeta.en.cx ]  
+
Colonel
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/2/2010 1:03:21 PM (UTC +2), vbratske.en.cx ]  
Поддерживаю
Lieutenant colonel
Girl
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 4:35:07 PM (UTC +2), paris.en.cx ]  
Присоединяюсь =)
Colonel-general
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/2/2010 5:41:33 PM (UTC +2), kuzbass.en.cx ]  
Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/2/2010 5:41:53 PM (UTC +2), en.cx ]  
Прикольная идея
Colonel
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/2/2010 5:46:11 PM (UTC +2), vbratske.en.cx ]  
Vesseloff: Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
Элитная последовательность: открывается только после 10 проведенных в данном типе игр с ИК >7

Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/2/2010 6:01:14 PM (UTC +2), world.en.cx ]  
Превращаем руки в прямые, используем штурмовую последовательность, делим ее на сегменты, добавляем нужное количество ветвей с помощью бонусов..
Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность..
Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cx

удивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 8:31:39 AM (UTC +2), kolomna.en.cx ]  
И для чего так извращаться, если была бы простейшая функция разветвления?

Ах да, креатив в моде. Только не всегда и им можно заткнуть требуемые пробелы.
Captain
Boy
 Rota
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/3/2010 8:48:13 AM (UTC +2), oren.en.cx ]  
Vesseloff: Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
:) ну тут как говориться, волков бояться - в лес не ходить
Nike Taben: Превращаем руки в прямые, используем штурмовую последовательность, делим ее на сегменты, добавляем нужное количество ветвей с помощью бонусов..
Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность..
Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cx

удивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
до уровня Отец мне далековато. "я не волшебник, я только учусь" :) да и не один я, скорее всего, такой. домен тут не при чем.
думал конечно про задания, чтобы выдавать их штрафными подсказками. но как быть с подсказками? как их выдавать? если опять использовать штрафные, то это капец какое нагромождение получится.
я не до конца понял способ, который ты описал. объясни, если не сложно. может в нем есть ответ на мои вопросы. что ты понимаешь под "делением на сегменты"? что такое "псевдо и штрафные ветки"?
если честно, это всё как-то запутано. всё равно если бы это всё было реализовано так как я описывал в первом посте, было бы проще и авторам (ну это не принципиально) и игрокам (это гораздо важнее). как-то так.

Colonel
Girl
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 9:22:02 AM (UTC +2), praha.en.cx ]  
Rota: :) ну тут как говориться, волков бояться - в лес не ходить
Ну это щас, а потом идет включение обиженной нимфетки и аргументы типа "блиаа, ну я ж старался, а вы, гады, не оценили".
Captain
Boy
 Rota
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/3/2010 4:39:54 PM (UTC +2), oren.en.cx ]  
по-любому кто-то где-то, да накосячит. не зависимо от того, что мы здесь обсуждаем.
самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 4:43:00 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
Rota: по-любому кто-то где-то, да накосячит. не зависимо от того, что мы здесь обсуждаем.
самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
+1
Colonel-general
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/3/2010 4:54:26 PM (UTC +2), kuzbass.en.cx ]  
Выход найден.
On page: 
1  2
11/16/2024 6:54:08 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©