Модераторы форума:
Cерж
|
15.06.2008 0:27:13
/
29 сообщений
/
автор темы Founder
.
|
|
|
Ребята, всем огромное спасибо, было все просто отлично! Побробнее отпишусь как буду в состоянии, очень устали... такое за неделю обычно не делается...
|
|
(
)
[
15.06.2008 20:45:45 (UTC +3)
]
Мне тоже очень понравилось....... Надеюсь на продолжение
|
|
Итак! Вообще-то вам хорошо... мы с Катей умираем от зависти, ОЧЕНЬ хотелось быть вчера на вашем месте, уж мы бы нашли код на хранилищах Аммиака или поймали бы рыбку, слабаки, ггг!!!(сказано как от игрока, а не орга, ну и не в обидном тоне, конечно) Так... пойду покурю и продолжу... Я вернулся и сразу начну с благодарностей! Огромаднейшее спасибо Кате, моей жене, когда я сказал ей по телефону в субботу 7-го: "Или игра будет 14-го или никогда, я решил"(потом я привел кучу доводов, главным из которых был "петух жареный в зад клюнул"), она меня поддержала, хоть и была против такой спешки, но помогала во ВСЕМ. Огромное спасибо Жене Печеному, за помощь в рецензировании заданий, за организацию системы отправки подсказок и заданий. А так же спасибо нашему полю - Нине и Владиславу, очень выручили с часами(любимые часы команды ДнепрХимТех), с подсказками и кодами, ну и, вообще, спасибо за помощь. Спасибо папе, он на всех этапах говорил, что ему очень нравится и что он готов помогать всем, чем сможет, даже фонарь купил вчера, просто так, нам реклама не нужна как таковая. Кстати, неплохой фонарь :) Спасибо Саше Панову, который так вовремя нашелся, который рассказал как это все проводится в Днепропетровске, который поддержал нас в начинаниях, очень вдохновил когда уже опускались руки. Познакомил с Вовой Соловьевым - ПЕРВЫМ организатором Encounter игр в днепропетровской области и в Днепродзержинске в частности(2 года назад) - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПЕРВЫМ БЫЛ ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ, Вова, тебе тоже спасибо большое, надеюсь, ты и дальше поможешь нам, чтоб потом, как сказал Панов: "Днепропетровцы пищали от наших жопных мест"! Так же типографии газеты "Все для Всех" за то, что успели распечатать наклейки за два дня, а так же сайтам: Вконтакте, Одноклассники, Днепродзержинский городской форум и форум газеты Событие, за то, что не грохнули мой анонс предстоящей игры. Еще спасибо программе Корел Дро, за то, что я научился в ней рисовать и сам нарисовал эти же наклейки! СПАСИБО ВАМ, УЧАСТНИКИ!!!! НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ ВАС НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, что я и сделал в первом сообщении. А теперь статистика. Игра длилась ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ!!! В игре было зарегистрировано 10 команд, учавствовало 43 человека+поддержка+9 оргов(кстати, орги - это мы), было обработано 392 письма(большинство Женя обработал вручную, т.к. очень многие просто не умеют пользоваться почтой, кто-то не понял, кто-то не слушал, а у кого-то просто тупо все не работало, например "0" на старте). Разница между первым и последним местом 1ч. 18мин. + команда, которая уже зарегистрировалась на нашем сайте https://dndz.en.cx и готова к следующей игре!!! Места: 1. IRON FELIX +(22:18) 2. ECCO-DRIVE(22:30) 3. 777(22:36) 4. ЮНОСТЬ(22:43) 5. МОРКВА +(22:51) 6. ДнепрХимТех +(23:22) 7. Спартак(23:23) 8. Счастливая пятерка(23:24) 9. LADA Street Sport(23:10) 10. Восьмое ЧУДО света (8ЧС)(23:30) Обратите внимание на места 6, 7 и 8! Реально ребята приехали колонной, друг за другом, но для учета мы записали с разницей в минуту. Первой приехала команда "Счастливая пятерка", но по непонятным мне причинам, они сказали, чтоб их поменяли местами с ДнепрХимТехом, объяснили только, что так будет честно! В любом случае, это была ознакомительная игра, рейтингов нет, очки никому не зачисляются. Теперь, кому понравилось, кто хочет подолжать играть, кто хочет привести друзей и знакомых, ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрируйтесь на сайте https://dndz.en.cx следующая игра БУДЕТ(да, она будет обязательно? благодаря вашей реакции) проводиться на платформе Encounter. P.S. Кому надо треугольничек на машину, звоните или пишите письма, еще остались. Или уже на следующей игре, ВСЕ БУДЕТ!!!
|
|
1. На первом этапе команды получили задание:
"Мы высадились на неизвестной планете и сказали: "МИР ВАМ!!!""
Т.е. команды должны были приехать на кинотеатр МИР, найти там агента, сказать ему "МИР ВАМ" и получить второе задание.
2. На втором задании надо было сфотографировать как миниум одного из участников команды в движущейся маршрутке, участник должен был выглядывать в окно и показывать радость на лице!
Все блестяще выполнили это задание!
3. Третьим задание было расшифровать послание и найти нас. Это был Елизаветовский мост, команда Морква доехала до Баловки!!!
4. Когда команды находили организаторов, то перед ними стояло задание "принести живую рыбу", можно было купить в магазине, купить у рыбаков или поймать(прилагалось 4 удочки). До магазина никто не доехал, но некоторые поймали, некоторые купили, а две команды УКРАЛИ махоньких верховодочек у мужиков, которые захотели за рыбешку 10 грн :)
5. Четвертым заданием было догадаться, что надо приехать к торговому центру Европа, плотно обмотать руки и ноги, хотябы одного человека из команды, фольгой. В руках у поисковика должены быть два киви и банан, человек должен был найти агента и сказать ему: "Мы лунный народ, примите в дар наш гениталий!". Самое веселое задание, охранники в Билле реально наложили в штаны и выгнали нашего агента на улицу. Прошу у них прощения :)
6. Шестое задание было найти "Свято-Николаевский храм в селе Тритузное, надо было ехать по самой широкой улице города, проехать мимо храма и найти баки с топливом для дозаправки космического корабля". Это был храм на ул. Широкая, очень замечательный храм 18-го века, многие не знали о нем. Баки с топливом - сферы для хранения Аммиака по ул. Широкая(самая широкая улица). Код на объекте никто не нашел. А команда 777 потеряла кусок бампера от своего БМВ :)
7. Седьмое задание - найти исчезнувший памятник, города, который идет в следующее за предыдущим тысячелетием. Это был памятник "Днепродзержинск в третье тысячелетие". Мне казалось, что задание очень простое, ведь если ввести в поисковой системе его название, то сразу выйдешь на ответ, но ребята потратили на это задание около часа.
8. Финиш. Тарелка была на самой известной автомобильной площади города. Конечно же, это трамвайная диспетчерская на ДМК!!!
Вот такие пироги :) Победитель увез 250 грн, а последнее место - очень прикольный аккумуляторный светодиодный фонарик!!!
|
|
Кому особо интересно, могу предоставить полную выписку по серверу, всего было обработано 392 письма.
Так же просьба не возмущаться, что что-то было не честно или подстроено, если не разобрались с системой! Все было честно - перед вами тупые цифры тупой машины! И мы видим реального победителя, который не нарушил ни разу, выполнял все задания сам, не получал ответы на 30-40 минут раньше, не получал подсказки раньше, чем надо! То что время в отчете может не совпадать с вашими часами, не имеет ни какого значения, ведь подсказки можно было получать ЧЕРЕЗ определенное время после получения задания, а не в какое-то время на часах, не пытайтесь мне задурить голову, я взрослый человек и в часах разбираться умею.
Специально для команды Ecco-Drive на счет того, что они первыми приехали на Широкую. Если в игре учавствуют две команды(это чтоб проще было понять), выполнили первое задание, одна команда опережает вторую на две минуты, соответственно, она получает сливы кодов на две минуты раньше, т.е. в моем примере команды выполнили одно задание и потом тупо стоят на месте!!! Вот выполнили, а дальше просто получают ответы через определенное время. Какая команда выиграет? Та, которая получит ответ первая или та, которая приехала в какой-то район города и нихрена там не нашла? Я отвечу: ВЫИГРАЕТ ТА КОМАНДА, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ВО ВРЕМЕНИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАДАНИЯ!!!!! И не имет значения кто куда приехал, вы не выполнили задание, значит получили код через час, как было заранее установлено для данного типа задания.
ВСЕМ: позже я выложу тут информацию о попытках подбора кодов и о попытках получения сразу ВОСЬМОГО задания, когда команда еще не выполнила ТРЕТЬЕ! Но, мы очень постарались заранее и двое суток тестировали защиту от таких умников, что в принципе и было видно, т.к. игра прошла 100% честно и без всяких заминок, за исключением того, что мы протупили и слили код на седьмое задание команде IRON FELIX на ПОЛ ЧАСА ПОЗЖЕ, чем остальным! За это мои личные извинения и низкий поклон, что потеряв 30 мин из-за нашей оплошности, ребята все равно не потеряли волю к победе, хоть и пробили колесо и заняли первое место.
Огромное спасибо тем, кто не пытался мухлевать и четко выполнял правила, вы молодцы!
|
|
(
)
[
16.06.2008 13:12:20 (UTC +3), dp.en.cx
]
Dexter_dndz: Итак! Вообще-то вам хорошо... мы с Катей умираем от зависти, ОЧЕНЬ хотелось быть вчера на вашем месте Думаю, переживать не стоит. Что, только вам быть оргами! Каждый игрок домена иожет выступить как организатор новой игры, а вы в этом случае - просто команда, которая будет играть! 
|
|
(
)
[
16.06.2008 13:32:32 (UTC +3), dp.en.cx
]
По поводу кода на шарах. Код ставил я и в реально доступном месте "КО1". В натуре я поперся поначалу на высоковольтные мачты, но потом передумал! :)))) По поводу даров на Билле. Хотелось бы, чтобы игроки побольше проявляли выдумки и артистизма. Все-таки прикольнее! Хрен с ними с охранниками! Выкрутились бы! А то некоторые команды приходили с фольгой чуть на запястьях и чуть на щиколотках и еще с шифрами, чтоб никто не видел! Ну этож публичное мероприятие! Побольше народу! Побольше фольги, побольше охраны, потом же вспомнить будет что! Раскрепощайтесь. ENCOUNTER-игра для ненормальных!!! Тоже и по поводу Мира. Честно говоря я сидел в машине вдалеке и наблюдал, но, помоему, вопросы людям практически никто не задавал! Стеснялись или что, не понятно. Нужно было рассыпаться цепью и тупо всем подряд говорить Мир Вам! И все. Не так уж там много народу было! Если играете - забудьте об каких-то неудобностях! Неудобно штаны через голову надевать!!! Я вспоминаю одну игру, в которой на Европейской площади в Днепропетровске нам нужно было бегать и искать агента, который даст нам код нового уровня. Так вот нужно было бегать с лопатой изадавать вопрос "Простите, А ДАВНО ЛИ ВЫ ПОЛУЧАЛИ ЛОПАТОЙ ПО ГОЛОВЕ???". АГЕНТОМ ОКАЗАЛСЯ МЕНТ, дежуривший на этой площади. И это часиков так в 12 ночи! Раскрепощайтесь!!! :))))) 
|
|
(
)
[
16.06.2008 13:53:57 (UTC +3), dp.en.cx
]
По поводу допов (то есть дополнительных принадлежностей). Есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вещи, которые нужно иметь КАЖДОМУ игроку. Это перчатки, фонарик налобный, обычный фонарик, блокнот, ручка и плотная одежда! На экипаж - сапоги-заброды, аптечка, веревка 20-30 метров, топор, саперная лопатка, ультрафиолетовый фонарь, цифровой фотоаппарат (самый простой, думаю, сейчас это уже не проблема). Готовьте все это на будущее! На будущее тоже - продумайте для каждой команды КЦ - командный центр, находящийся в компьютерном клубе или где угодно, лишь бы был доступ к интернету, с которым вы будете держать связь по мобиле, или на мобиле настроить асю. Самый простой и надежный вариант. Так обычно и играют. Мобильный КЦ в машине - очень ненадежная штука. В самый нужный момент отрубается ноут и кердык! Помоему с этим уже как раз и столкнулись все команды в этой игре!
|
|
(
)
[
16.06.2008 21:50:16 (UTC +3)
]
Отвечаю Александру по поводу задания на МИРЕ : Морква приехала первая, а толку?!!! Мы попросту не сориентировались, что именно нужно делать!!!!! Вот и все, ведь в правктике Схватки такого не было и близко(это единственный квест, где мы учавствовали). И мы (Я и ТОха, капитан, некоторое время просто бегали вокруг да около, искали, незная чего.... Спасибо огромное комманде Железный Феликс, они то своими действиями и натолкнули нас на путь истинный, и мы, как и все начали бегать и кричать всем "Мир Вам". (Хотя если честно, это было и написано в самом задании - "Мы высадились и начали всех приветствовать".... Короче просто не догнали). На счет ноутов в машине - чистой воды правда!!!!! Я был так рад, когда увидел, что ноуты есть не у каждого!!!!!!!!!!!!!!! НО!!!!! Эта радость прошла впервые мгновения, как Тоха дал по акселератору!!!!! Пальцы по всем клавишам, чертов экран ерзает по всему салону, а качество связи безпроводного инета я вообще молчу........ Ну и как пологается, в середине игры - СЕЛ! За доп. оборудование - я всеми конечностями ЗА!!!!!
|
|
Мне еще нравится фраза про "жопные места"! Ух сколько их у нас, афигеть! У меня уже все идеи на будущее в голове не вмещаются!!!
|
|
(
)
[
17.06.2008 10:55:03 (UTC +3)
]
Да я вот тоже, подраскинул мозгами и вспомнил, как по малолетке мы шарирились везте, где трудно (в полном смысле этого слова) 
|
|
(
)
[
17.06.2008 11:33:48 (UTC +3), dp.en.cx
]
Dexter_dndz: Мне еще нравится фраза про "жопные места"! Ух сколько их у нас, афигеть! У меня уже все идеи на будущее в голове не вмещаются!!! По ходу задумайтесь. В реальности каждая команда и каждый игрок может стать организатором любой будущей игры. Придумывайте свои сценарии, если желаете. А нынешние орги поиграют.
|
|
(
)
[
17.06.2008 11:35:58 (UTC +3)
]
Это конечно заманчиво, но у меня еще у самого одно место сильно горит, хочу все попробовать и огонь, и воду, и трубы, можно и не только медные....... А в будущем я себе уже такую перспективу прогнозирую.............
|
|
ДА, ДА, ДА!!! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ИГРАТЬ, ОЧЕНЬ!!! :)
|
|
(
)
[
17.06.2008 11:54:51 (UTC +3), dp.en.cx
]
ДКащей: Отвечаю Александру... Набирайтесь опыта! Нужно запомнить одно: в любом случае поступать нужно абсолютно нестандартно!
|
|
Вот именно, позорники, я не скажу, что я супер опытный, такой же как и Морквы, но НЕ ПОНЯТЬ, ЧТО надо сказать "МИР ВАМ", когда написано "Мы СКАЗАЛИ: МИР ВАМ" :) Короче все прийдет со временем, главное не останавливаться, а я, как посмотрю, активности мало что-то... посмотрим, завтра выйдем по ТВ и в газетах, может поможет. Плюс проводим мокруху совместно с городским чатом, тоже должен быть прирост.
|
|
(
)
[
17.06.2008 12:08:40 (UTC +3), dp.en.cx
]
И еще. Ктото там спрашивал за количество экипажей в команде. Это дело команды. И регистрируется не на сайте, а в командном вейвере в момент регистрации на игру. Идеальное количество, по опыту - 3 экипажа, но есть такие команды, типа Самогонщиков, которые могут собрать и 5-7 экипажей. А потом носятся друг за другом не успевают. Но на этапе, когда они носятся по объекту тучей, складывается впечатление некоторого преимущества. На самом деле, все зависит не от количества а от качества! Выбирать самим!
|
|
KillerXXX: И еще. Ктото там спрашивал за количество экипажей в команде. Это дело команды. И регистрируется не на сайте, а в командном вейвере в момент регистрации на игру. Идеальное количество, по опыту - 3 экипажа, но есть такие команды, типа Самогонщиков, которые могут собрать и 5-7 экипажей. А потом носятся друг за другом не успевают. Но на этапе, когда они носятся по объекту тучей, складывается впечатление некоторого преимущества. На самом деле, все зависит не от количества а от качества! Выбирать самим! Я думаю, что команда даже из двух экипажей, будет иметь явное преимущество перед командой из одного! Элементарно они могут покрыть большую территорию, одни на правом, другие на левом. И все, 99% успеха обеспечено! Так что надо сначала собрать хоть три-четыре таких команды, чтоб был смысл.
|
|
(
)
[
17.06.2008 14:55:55 (UTC +3), dp.en.cx
]
Dexter_dndz: Я думаю, что команда даже из двух экипажей, будет иметь явное преимущество перед командой из одного! Элементарно они могут покрыть большую территорию, одни на правом, другие на левом. И все, 99% успеха обеспечено! Так что надо сначала собрать хоть три-четыре таких команды, чтоб был смысл. Каждый экипаж должен быть укомплектован бодрыми ребятами! Чтобы не получалось, что один пашет, а второй гдето жрет или издали наблюдает(достаточно часто бывает), ИБО все преимущество сведется к нулю.
|
|
(
)
[
17.06.2008 15:00:07 (UTC +3), dp.en.cx
]
И еще. Немаловажно перед игрой собираться командами дня за два и обсуждать все вопросы по будущей игре. Каждому нужно знать свое место. И еще тренировки. Хотябы одну для сплочения коллектива и для того, чтобы знать кто на что способен. Кто на крышу, кто в подвал, а кто и еще куда!
|
|
|
|