🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Hide avatars
Forum moderators: Cерж

Выбор уровня при автопереходе

12/15/2012 6:05:09 AM / 15 messages / the topic was opened by Гит .

Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 6:05:09 AM (UTC +2), uralsk.en.cx ]  
Вопрос к разработчикам программного комплекса.

Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 8:10:34 AM (UTC +2), en.cx ]  
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 8:18:56 AM (UTC +2), uralsk.en.cx ]  
спасибо
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 8:45:03 AM (UTC +2), uralsk.en.cx ]  
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/15/2012 8:51:01 AM (UTC +2), en.cx ]  
А чем указанная последовательность не подходит?
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 8:57:43 AM (UTC +2), uralsk.en.cx ]  
указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 8:58:45 AM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 8:59:12 AM (UTC +2), en.cx ]  
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 9:06:03 AM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 9:10:46 AM (UTC +2), uralsk.en.cx ]  
так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/15/2012 9:16:24 AM (UTC +2), en.cx ]  
теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 9:20:09 AM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 9:21:50 AM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
[ 12/15/2012 10:16:28 AM (UTC +2), belgorod.en.cx ]  
Давно обсуждалось.

https://encx.reformal.ru/proj/?ia=144291
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/19/2012 10:50:53 PM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
11/16/2024 3:02:20 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©