🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Hide avatars
Forum moderators: Cерж
On page: 
1  2

Дополнительные коды для лидеров

11/17/2014 3:22:23 PM / 22 messages / the topic was opened by kartopka .

Captain
(
 Medal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 11/17/2014 3:22:25 PM (UTC +2), minsk.en.cx ]  
Всем привет! Может кто-то писал скрипт или придумал, как сделать не программно.
Идея такая: лидирующая команда ищет 3 дополнительных кода, вторая команда ищет 2 кода, третья - 1 код.
Вариант, когда команды сами отслеживают своё место в стате, не очень нравится.
Если есть идеи, поделитесь, пожалуйста.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 11/17/2014 3:54:50 PM (UTC +2), h102.en.cx ]  
думаешь такое понравится?..
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 11/17/2014 3:58:15 PM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Вообще, это противоречит одному из основных принципов нашей игры - ставит команды в неравные условия.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 11/17/2014 4:00:20 PM (UTC +2), kovrov.en.cx ]  
ага, ваще неравные условия
Captain
(
 Medal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 11/17/2014 4:20:55 PM (UTC +2), minsk.en.cx ]  
=13-й Игрок=: думаешь такое понравится?..

всё зависит от реализации.

f*is_me]: Вообще, это противоречит одному из основных принципов нашей игры - ставит команды в неравные условия.
многабукафф: ага, ваще неравные условия

если схема игры такая, то это не значит, что условия неравные.

если есть мысли, как реализовать, то делитесь, пожалуйста, а остальное (про неравные условия и про то, понравится ли) я постараюсь решить дополнительными фишками игры и реализацией.

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 11/17/2014 4:31:51 PM (UTC +2), h102.en.cx ]  
на каждом объекте выдавать карту с разным количеством разметок.
каждой команде придется искать совершенно разные коды только.
в секторах я думаю понимаешь как надо делать
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 11/17/2014 4:52:47 PM (UTC +2), kaluga.en.cx ]  
На локации 3 кода. Первая команда ищет все три, второй команде агент выдает один из кодов на бумажке, третьей агент выдает два кода на бумажке.

В чем проблема?

Нужно, наверное, уточнить требования. Например - кто выбирает, какие коды НЕ искать командам? они сами? соперинки? авторы?
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 11/17/2014 5:16:45 PM (UTC +2), rivne.en.cx ]  
не думаю что идея хорошая. Поскольку команда которая идет всю игру первая , а на последнем уровне проиграть не очень приятно )) из-за новой идеи. и ето касается не только первого места. ( а если все в равних условиях) тогда да !)
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 11/17/2014 5:19:46 PM (UTC +2), en.cx ]  
нипонятно, нарисуй
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/23/2014 9:32:07 PM (UTC +2), 59.en.cx ]  
Major
(
)
Attestate
[ 11/23/2014 11:00:26 PM (UTC +2), lemon.en.cx ]  
Не так как хочет автор темы
Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 11/24/2014 2:35:01 AM (UTC +2), en.cx ]  
Тем более в той игре дополнительный код в итоге искать должна была всего одна команда.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/24/2014 12:07:14 PM (UTC +2), 59.en.cx ]  
А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
Captain
(
 Medal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 11/24/2014 12:10:08 PM (UTC +2), minsk.en.cx ]  
ilungo Ларс: А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
Как надо - редко понятно: зависит от заданий, команд, игроков.
Спасибо за предложенный вариант. Мне хотелось чуть более сложную схему, но буду иметь в виду твой опыт.

Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 11/24/2014 12:37:39 PM (UTC +2), kaluga.en.cx ]  
kartopka:
ilungo Ларс: А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
Как надо - редко понятно: зависит от заданий, команд, игроков.
Спасибо за предложенный вариант. Мне хотелось чуть более сложную схему, но буду иметь в виду твой опыт.



Так вы напишите, как надо, более конкретный сценарий - попробуем придумать. Не ясно, чего нужно добиться)
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 11/24/2014 12:51:07 PM (UTC +2), en.cx ]  
}i{YI{: нипонятно, нарисуй

Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 11/24/2014 12:51:36 PM (UTC +2), en.cx ]  
я хочу вон то, вон так!

ДАЕШЬ ТЗ, епть
Major
(
)
Attestate
[ 11/24/2014 1:04:48 PM (UTC +2), lemon.en.cx ]  
}i{YI{: я хочу вон то, вон так!

ДАЕШЬ ТЗ, епть
по мне так все четко написано :)
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 11/24/2014 1:39:04 PM (UTC +2), en.cx ]  
}i{YI{: ДАЕШЬ ТЗ, епть
с таким ТЗ результат ХЗ ))
Captain
(
 Medal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 11/24/2014 2:12:42 PM (UTC +2), minsk.en.cx ]  
Идея:
На протяжение всей игры на каждом уровне команда, которая проходит уровень первой, должна найти 3 дополнительных несложных кода поблизости.
Вторая команда - ищет 2 дополнительных (любые из 3х) кода.
Третья - 1 код (любой из 3х).

Суть схемы в том, чтобы держать лидеров в напряжении, чтобы они могли в определённой степени стратежить: вбивать код основной или подождать, пока другая команда вобьёт и т.д.

Есть 2 проблемы: хотелось бы, чтобы было реализовано программно, а не отслеживать лидерство по стате. Вторая проблема: если данная схема будет до конца игры, то на последних уровнях возможно будет ситуация, когда команды будут до последнего ждать, пока другая команда пройдёт уровень. Хотя если сделать простые коды, то может и можно избежать такой ситуации.
On page: 
1  2
11/16/2024 2:38:48 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©