Forum moderators:
Cерж
|
(
[
8/6/2018 10:53:05 PM (UTC +2), en.cx
]
|
|
Приложение-клиент для движка во время игры для iOS:
Первое намного лучше.
|
|
(
)
[
8/6/2018 10:59:37 PM (UTC +2), en.cx
]
|
|
(
)
[
8/6/2018 11:00:18 PM (UTC +2), en.cx
]
а где читерские расширения? Брутилки всякие?
|
|
(
)
[
8/6/2018 11:02:07 PM (UTC +2), en.cx
]
а это что за неведомая зверюшка?
|
|
(
[
8/7/2018 12:15:48 AM (UTC +2), en.cx
]
Wil$oN: а где читерские расширения? Брутилки всякие? Они не для всех же)
|
|
(
)
[
8/8/2018 1:32:03 PM (UTC +2), ne.en.cx
]
Реально годная тема за последнее время. Особенно iMacros впечатлил.
|
|
Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить? На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
|
|
[
8/14/2018 12:19:11 PM (UTC +2), brn.en.cx
]
|
|
MeDTalist: Они парсят json О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
|
|
(
)
[
8/16/2018 10:40:38 AM (UTC +2), en.cx
]
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить? На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно. Зачем тебе ендпоинт? :)
|
|
Kh.d: О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста. Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь. Скажу даже куда GameStorage.getLevelURL() А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
|
|
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить? На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно. Тот самый момент, когда прочитал про парсер dom-дерева, но толком не понял куда пристроить новые "знания".
Kh.d: MeDTalist: Они парсят json О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают? В самом деле. И без особых проблем.
|
|
MeDTalist: Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?
|
|
necto68: Зачем тебе ендпоинт? :) Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не? Сам никакими приложениями не пользуюсь, но знакомые, кто играет с EnApp раз в 3-4 игры какой-нибудь болт, да словят.
Как я понимаю, всех-все-утраивает, НО. Я привык, что любое ПО - это инструмент. А инструмент должен быть надежным, а не работать на стенде и в 90% случаев. Если я знаю, что EnApp ненадежный и может стоить мне места - я его использовать не буду. И знаете, я такой не один.
Собственно, я лишь предполагаю, как все эти присадки к движку работают (какие смог - поткал демки), НО - если движок не дает нормального API - надежного клиента не будет, такая моя логика.
|
|
Viruss: В самом деле. И без особых проблем. Поясняю свою мысль. Чтобы отправить ПОСТ на ресурс, который написан под ручную отправку формы, часто (часто - значит, я говорю не про игровой движок, а вообще) нужны какие-то доп. токены\маркеры\таймстемпы, которые рендерятся прямо в форму и оттуда же отправляются обратно. Это значит, что без парсинга дерева значения этих токенов не достать и пост не отослать.
Судя по твоей реакции, на игровом движке таких токенов нет, имена всех полей - константы и ты почему-то считаешь, что я должен это знать. В принципе, похрен, до истины докапываться смысла нет.
|
|
Ааа, я понял, откуда негатив. Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано
Под "костылем" в данном случае я подразумевал попытки энтузиастов выйти из положения заведомо обреченной интеграции. Вот смотри - то, что ты добавил кнопки форматирования текста для тех, кто разметку руками набирать не хочет - это хорошо. Для этого тебе не приходилось взаимодействовать с сервером.
А если бы тебе пришлось добавлять экспорт\импорт в какой-нибудь xlsx\csv\json? Это же шикарный функционал - запили 1000 кодов в доке, заэксопрти в csv и загрузи на движок. Удобно и уменьшает человеческий фактор при залитии уровней. Так вот, при заливке csv на движок тебе бы пришлось мудо**ться со всеми этими пост-запросами на апдейт каждого бонуса. Может, оно там всё просто, но почему-то такой функционал есть только в заливалке от Anfield Cat, и то, как долго он ее настраивает в видео-мануале, ровно как и то, что он не стал руками посылать запросы а использует эмулятор как бы намекает, что делать все эти вещи без API ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Ну и лично я в этот iMacros не очень верю, достаточно одного косяка, чтобы всё накрылось тазом на игре. ПО - это инструмент, а в инструменте надежность - это очень важно. Вот такая моя мысль.
|
|
Kh.d: Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?
Вопрос снят, увидел.
|
|
|
|