🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
Earth // Ukraine // Dniprodzerzhyns'k // Publications
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Hide avatars
Forum moderators: Cерж
On page: 
1  2  3  4  5

Неожиданное столкновение

Print version
Author: Creator im  
Publish: Wednesday, February 7, 2018
Публикация прочитана: 489,614 раз

Если вы читаете эту публикацию, значит проект имеет для вас какое-то значение. Значит, до некоторой степени по крайней мере, вам не безразлична его судьба. Мое сообщение я обращаю к этим людям – которым не безразлична.


Известно, что любая форма общественной организации может находиться только в двух состояниях – или развитие, или стагнация. С тех пор как я фактически перестал заниматься проектом (примерно в  2012 году), и развивать проект, количество проводимых игр постоянно снижается. Мне грустно наблюдать это явление, потому что в этом проекте огромная часть моей жизни, значительная часть меня. Я говорю за себя, но думаю, что Костя, который технически создал этот проект, испытывает схожие чувства.


Вместе с тем никаких сил им заниматься сейчас нет. Почему так случалось – я напишу ниже.


В этой ситуации, мы с Костей приняли решение попробовать передать управление проектом кому-то из владельцев доменов.


И первый человек, которому мы это предложили, был Антон Корзуков, владелец домена moscow.en.cx.  Даже в самый расцвет проекта, в 2010 году ни один из доменов не достигал такого уровня прокачки, которого смог достичь Антон и его команда в 2016—2017 годах. В течении этих двух лет ежемесячный рейтинг не опускался ниже 7-ми звезд. И это еще на фоне общей деградации проекта.

Поэтому, естественно, Антону первому мы предложили взять на себя руководство. Он согласился. Он и его команда будут делать все тоже самое, что делал я с 2004 по 2012 года. То есть заниматься развитием проекта, проводить международные игры, вести группы в социальных сетях и так далее.


Функция Кости останется прежней – он будет следить за технической работоспособностью проекта.

Мы с Антоном договорились, что он берет на себя руководство проектом до конца 2018 после чего мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе проекта. Если у Антона останутся силы и желание им заниматься – он сможет продолжить им руководить.


Антону передаётся, как это принято говорить в таких случаях, вся полнота власти. За одним лишь исключением, что вносить изменения в Генеральную декларацию проекта Антон может только по согласованию со мной. С моей стороны одно главное условие для Антона – минимальное вмешательство в деятельность и решения, которые принимают владельцы доменов по играм и вообще ситуациям, которые происходят у них в доменах.

Прежде чем пожелать ему удачи и поставить точку, я хочу рассказать о причинах, по которым шесть лет назад я фактически перестал заниматься проектом.


Мне сложно сейчас представить, какая часть из участников или организаторов застала мое руководство. Возможно, кто-то скажет, что с тех пор как я не занимаюсь проектом, стало намного лучше. Я легко в это поверю. Но факт в том, что без руководителя, проекту в целом, стало намного хуже.


Проекту нужен руководитель и центр развития.  Иначе он канет в Лету. Но у руководителя не будет желания им заниматься, если он не будет себя чувствовать единым целым с сообществом, ради которого работает. Если руководитель не будет чувствовать себя полезным, он не будет заниматься проектом. А здесь практически нет другой формы вознаграждения за труд.

Почему я оставил проект в 2012 году:

 

1. С каких-то пор, владельцы доменов, авторы, участники, словно сговорившись, начали критиковать и поносить руководство проекта публично, на форуме, а что-то просить и благодарить за оказанную помощь только лично – в переписке. Поскольку никто не читал моих переписок, зато все читали форум, у многих участников и организаторов начало складываться убеждение – что в администрации проекта засели редкостные мудозвоны (которые вообще не ясно как туда попали). Ну если все их только критикуют на форуме. А оседавший в личных переписках позитив всегда оставался за кадром. Каждый раз, когда я с эти сталкивался, я понимал – это не честно. А это повторялось, повторялось, повторялось. 


2. При любом разрешении спорного вопроса всегда оставался как минимум один недовольный. И каждый раз, когда мне приходило письмо с просьбой разобраться в спорной ситуации, еще до того, как я понимал какое решение следует принять, я точно знал, чем эта ситуация обернется для меня лично – плюс один недовольный мной участник, автор, владелец домена. В чью пользу не было принято решение.

И этот человек потом при первом же удобном случае на форуме отпустит остроумное критическое замечание в моей адрес – по поводу и без. А ведь иногда уходило несколько часов только для того, чтобы разобраться в ситуации – что же именно произошло. Но кому было до этого дело? Каждого из участников конфликта интересовало только одно – торжество справедливости в соответствии со своим единственно верным представлением о том, в чем именно эта справедливость должна заключаться.


3. Участникам и владельцам доменов всегда почему-то казалось, что руководство проекта зарабатывает кучу денег на проекте, и поэтому со временем сформировалась потребительское отношение к администрации “Мы вам платим, поэтому вы нам должны!”. Фактически же, экономический КПД этого проекта всегда был в разы ниже, чем КПД небольшого кафе, которое мы когда-то открыли с другом в Минске. 

Все силы, все усилия, которые мы вкладывали проект, сюда вкладывались потому что мы верили и знали – это круто. Круто играть, круто переживать это снова и снова. Круто чувствовать себя живыми, слышать стук сердца в висках. Мы знали, что это того стоит, и поэтому никогда не считали деньги, которые мы вкладывали в развитие проекта.


Можно заниматься любимым делом и много на этом зарабатывать.


Можно заниматься любимым делом и ничего на этом не зарабатывать. Когда ты знаешь, что это важно, это круто, это нужно людям. Когда ты чувствуешь благодарность за то, что ты делаешь. Да, ты вынужден параллельно делать что-то еще, что приносит тебе просто доход, да тебе приходиться больше работать, но ты знаешь – то, твое любимое дело, оно того стоит.


Можно заниматься какой-нибудь фигней и много на этом зарабатывать.


И только одно невозможно. Заниматься какой-то фигней и ничего на этом не зарабатывать. Ну как невозможно, возможно, какое-то время. А потом ты понимаешь --это идиотизм.

Здесь нужно понимать еще одно важное обстоятельство: при том что технически ЕН намного сложнее контакта или фэйсбука, аудитория, которая пользуется этим функционалом, несопоставимо меньше.

В обычных социальных сетях сидят почти все; в энке – только те, кто готовы к настоящим приключением, те кто позволяют себе оставаться детьми, те кто продолжают искать себя. Аудитория ЕН, кроме прочего, отличается повышенным уровнем развития мышления.


С одной стороны, это еще раз ограничивает размер аудитории и является причиной, по которой у проекта нет потенциала значительного социального масштабирования (и, следовательно, нет потенциала окупаемости за счет численности участников).


С другой же стороны, сообщество, в котором до такой степени сконцентрированы умные, образованные, способные к критическому мышлению люди, вообще очень плохо поддаётся администрированию (известно, что легче всего руководить баранами). И одновременно -- совсем без лидера, без руководства – такое сообщество разваливается.

Имейте, пожалуйста, все это в виду. Помогите, пожалуйста, Антону и его команде сделать из ЕН то, чем это может быть.


p.s. Распределением и рассылкой орденов за 2017 год будет заниматься уже Антон и его команда в марте-апреле.

 


<<< Collapse publication
Colonel-general
Boy
Gold Medal of the 1-st rank Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/6/2018 3:29:51 PM (UTC +2), up.en.cx ]  
Остается лишь пожелать Антону удачи и предложить свою помощь, если она нужна!
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 3:37:45 PM (UTC +2), en.cx ]  
Любое движение, это лучше чем торможение.
Готов оказать любую помощь, от игр отказался, хотя захожу и читаю постоянно, кроме того даю советы к которым прислушиваются (надеюсь).
Один вопрос не понятен, какой статус Евгения (Air)?
Lieutenant colonel
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/6/2018 3:42:03 PM (UTC +2), nevinka.en.cx ]  
Действительно неожиданное
Colonel-general
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/6/2018 3:49:29 PM (UTC +2), moscow.en.cx ]  
Аве Императору! )))
Major
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 3:50:38 PM (UTC +2), nevinka.en.cx ]  
Неожиданно. Но, будем надеяться, что проект, будет развиваться успешнее, чем в последние годы)) Удачи Антону))
Lieutenant colonel
Boy
 Nai
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 3:56:52 PM (UTC +2), perfecto.en.cx ]  
На данный момент у проекта не стагнация, а переход в иную плоскость на стыке поколений. Жизнь упрощается в целом, а энка слишком сложна для большинства. Ожидать при этом увеличения количества игр и игроков, как минимум, странно.
Удачи Антону и его команде в развитии проекта, удачи Ивану в его будущем вне энки.
Captain
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 2/6/2018 3:57:32 PM (UTC +2), df.en.cx ]  
выдайте уже и ИД кросивый.

Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 3:58:46 PM (UTC +2), felix.en.cx ]  
Мы с Антоном договорились, что он берет на себя руководство проектом до конца 2018, после чего мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе проекта.
Что будет в противном случае?
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 2/6/2018 4:05:39 PM (UTC +2), online.en.cx ]  
}i{YI{: Один вопрос не понятен, какой статус Евгения (Air)?
а зачем мне статус, если у меня есть права суперадмина ))
буду помогать Антону порядок поддерживать - молодняк движку обучать, жуликов перевоспитывать, споры разруливать, ордена прикручивать, восстанавливать ваши пароли забытые, АКСы играм увеличивать и т.д.
Colonel
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 4:16:40 PM (UTC +2), rnd.en.cx ]  
Спасибо за проект
Lieutenant
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 4:20:31 PM (UTC +2), minsk.en.cx ]  
}i{YI{:
Один вопрос не понятен, какой статус Евгения (Air)?

он вольный каменщик
Colonel
(
)
Gold Medal of the 1-st rank Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/6/2018 4:21:17 PM (UTC +2), vilnius.en.cx ]  
Ivan spasibo Tebe za vsio, zhelaju Tebe uspexov v zhyzni. Anton udachi Tebe, i pishy jesli shto, vsegda rad pomoch.
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 2/6/2018 4:30:21 PM (UTC +2), en.cx ]  
из Москвы я в Сиберию еще не ездил.
Ну что ж - новый опыт...
Lieutenant
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 4:30:26 PM (UTC +2), en.cx ]  
Иван, спасибо, за проект, за все силы и старания вложенные во все это! Надежда как всегда жива!
Пусть живет и здравствует ЕН и все кто участвует в его организации и просто играет!
Лично для меня одни из самых лучших моментов в жизни связаны с Игрой, друзья ставшие семьёй... да и много всего!
Спасибо, Иван! Удачи Антону!
Lieutenant colonel
Girl
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 4:34:39 PM (UTC +2), ka.en.cx ]  
Wil$oN: из Москвы я в Сиберию еще не ездил.
Ну что ж - новый опыт...
все когда-то в первый раз бывает))
Major
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/6/2018 4:34:47 PM (UTC +2), msk.en.cx ]  
Готов оказать любую помощь
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 2/6/2018 4:38:44 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Спасибо за проект. Удачи в других начинаниях.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 2/6/2018 4:38:59 PM (UTC +2), praha.en.cx ]  
технически ЕН намного сложнее контакта или фэйсбука,
Мааать моя... после таких заявлений...
Помошников набежало)
Lieutenant colonel
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/6/2018 4:42:54 PM (UTC +2), nevinka.en.cx ]  
Wil$oN: из Москвы я в Сиберию еще не ездил.
Ну что ж - новый опыт...
from Moscow with love)
On page: 
1  2  3  4  5
11/15/2024 4:54:38 PM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©