Forum moderators:
Cерж
|
11/22/2009 10:25:03 AM
/
19 messages
/
the topic was opened by Woland
.
|
|
Сейчас появился автопереход, вещь бесспорно нужная и полезная, но допустим у команды сломалась машина или они не хотят играть именно этот уровень, мне кажется была бы полезна кнопка "пропустить этот уровень", при нажатии на которую начислялся бы штраф до конца авторепехода + штраф (если есть) за непрохождение уровня
|
О да, многие наши команды об этом мечтают!
|
Сделай сливную подсказку через минуту. И пусть себе висит. И автопереход. Не хочешь играть - сливай. Другим подсказкам сливная не мешает. Или еще - в каждом задании сделать код проходной "хочу играть дальше" и указать его в задании. Что типа если нет желания играть этот левел, можете вбить этот код. Но за это получите столько то штрафа при завершении игры. Автору в конце игры останется промониторить уровни и выдать штрафы за сливы, если таковые имелись.
|
это понятно, вот только на мой взгляд куда проще сделать кнопку, чем рассказывать подавляющему большинству авторов про это
|
по моему проще сказать автору чтоб он сделал единый код\слив на все уровни ))) чем делать кнопку
|
тут каждую неделю приходится рассказывать как после игры убрать/добавить игрока в состав чуть ли не с картинками, а тут ещё авторам рассказывать чокаво я уж не вывезу)
|
Ветер: Сделай сливную подсказку через минуту. И пусть себе висит. И автопереход. Не хочешь играть - сливай. Другим подсказкам сливная не мешает. Или еще - в каждом задании сделать код проходной "хочу играть дальше" и указать его в задании. Что типа если нет желания играть этот левел, можете вбить этот код. Но за это получите столько то штрафа при завершении игры. Автору в конце игры останется промониторить уровни и выдать штрафы за сливы, если таковые имелись. Вот это самое правильно решение, а то усложнять интерфейс разными рюшечками, ой как не хочется. Сейчас и так любой новый функционал когда делам уже не знаем куда настройки пихать.
|
Константин, а заместителя капитана сделаете?
|
И когда же сия задумка воплотиться в жизнь, очень нужная вещица то!
|
и сразу появляется дополнительная возможность нечестной игры... оно вам надо?
|
Денис, А чем это влияет на честность игры?
|
(
)
[
10/10/2010 12:10:43 PM (UTC +2), irk.en.cx
]
Команда-бот натыкала кнопочек, посмотрела весь сценарий с заданиями. Профит.
|
(
)
[
10/10/2010 12:24:23 PM (UTC +2), lpk.en.cx
]
мне кажется ненужная вещь. я некоторые схватки без автоперехода делаю, ибо каждая команда должна получать одинаковое представление об игре, о каждом уровне, о каждой подсказке. а еще мне очень нравятся вот эти вот правила
|
Woland: тут каждую неделю приходится рассказывать как после игры убрать/добавить игрока в состав чуть ли не с картинками, а тут ещё авторам рассказывать чокаво я уж не вывезу) Если у вас на домене такие трудности, то почему бы не создать FAQ'i по этим темам?
К словам Константина только плюсик, минимализм в движке надо сохранять, а не навешивать на него все подрят.
|
а мы на своем домене в правильные ответы на движке просто добавляем "слив N" где N-номер уровня и никаких проблем
|
GoodBus: Команда-бот натыкала кнопочек, посмотрела весь сценарий с заданиями. Профит. +100500
|
ничего подобного!!! такие команды-боты явно отсеятся на брифинге перед игрой. интересно кто за них будет сдавать командный вейвер?))))) кроме того, даже если кто то из команд затеит такое, это всеравно станет известно, а последствия сами знаете какие - дисквалификация и сибирь!!!
|
Да почему сразу боты.Ну к примеру ты мой друг и хочешь выиграть игру и говоришь мне, я за тебя сделаю взнос на игру, а ты подашь заявку и выйдешь на игру и у тебя после первого задания сломается машина например, но ты посмотришь весь сценарий и скажешь его мне, а сам сойдешь с игры...как то так...
|
А чем вам сливная подсказка не кнопочка? Та же кнопочка. Пишите любой текст и пишете штраф. Всё.
|
|
|
|