🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Show avatars
Forum moderators: Cерж

Предложение по оформлению бонусов в сценарии игры

8/2/2010 12:42:17 PM / 15 messages / the topic was opened by fellis .

Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 12:42:17 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
Ни для кого не секрет, что полевой состав очень часто вместо того, чтобы звонить в штаб и диктовать найденные коды, пользуется телефоном или КПК. На длинных схватках, где присутствует множество сквозных на все уровни штабных бонусов размер задания (как в кб, так и в экранах:)) существенно увеличивается - ведь часто авторы бонусов используют картинки и объемные тексты. Ситуация усугубляет фактор, когда на локации уровня спрятано несколько полевых бонусов, ввод которых открывает полю подсказки на основной код или дает другие дополнительные инструкции.

Применительно к вышеописанной ситуации как автор игр не раз выслушивал жалобы от игроков на то, что очень трудно найти необходимое поле для ввода полевого бонуса среди более 10 других бонусных полей. Пример уровня, где была зафиксирован наибольший ступор игроков при выборе правильного поля ввода «Контрольного полевого бонуса» . Несмотря на то, что название, по которому можно идентифицировать бонусное поле, четко прописано в задании, ввод кода в правильное поле с первого раза большая редкость. Как игрок сам не раз сталкивался с теми же неудобствами.

Поэтому хочу обратиться к разработчикам платформы со следующим небольшим предложением:
А) добавить в редактор сценарием -> настройки бонусов опцию «полевой» «штабной»
Б) добавить после входа в игру игрокам опцию «показать» «скрыть» штабные бонусы. Желательно, чтобы записывалось в cookies, чтоб после перелогина на сайт настройка сохранялась.

Ну и как следствие скрытие штабных бонусов для полевого состава немного уменьшит нагрузку на БД.
Хм. Некоторые бонусы загадываются так, чтобы было непонятно - полевой это или штабной бонус. Хотя, если сделать эту вещь опциональной (чтобы необязательно надо было указывать вид бонуса), тогда да, было бы неплохо.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 1:32:16 PM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
+100 На одной из игр домена Ставрополь было полевое задание с 300!!! полевыми бонусами.
Долгое время потратили на то что бы с экранов мобильных телефонов отыскать нужное поле ввести ответ..
Captain
Boy
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 8/2/2010 1:46:14 PM (UTC +2), nikquestua.en.cx ]  
+1
Так же для большей наглядности можно выделить поля (контрольное/бонусное/для вбития кодов) разными цветами, если есть возможность. Только оформить это так, чтобы пестрота не выедала глаза.
Lieutenant colonel
 blay
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 1:46:23 PM (UTC +2), murmansk.en.cx ]  
Если сделать единое поле ввода кода, то ситуация упрощается. Процитирую из другой темы:
Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.

Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 1:48:52 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
Единое поле ввода - неплохо, но проблемы присутствия кучи штабных бонусов на экране телефона или кпк полевика не решает.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 2:53:20 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
fellis: Единое поле ввода - неплохо, но проблемы присутствия кучи штабных бонусов на экране телефона или кпк полевика не решает.
+1
blay: Если сделать единое поле ввода кода, то ситуация упрощается. Процитирую из другой темы:
Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.

А если в бонусе выпадает подсказка - то все равно ее искать по всей странице.

Captain
Boy
Attestate
[ 8/2/2010 3:37:51 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
это ... типо согласен с первым постом)
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 8/2/2010 5:57:12 PM (UTC +2), udm.en.cx ]  

Ага ага, щас вам все расскажут! Только подождите)
Lieutenant
Boy
 _BJ_
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 9:12:41 AM (UTC +2), nikquestua.en.cx ]  
Я за!! и еще что бы подписывались для всех игроков штабной или полевой. как то контрастно что бы отличались. Кстати... Ведь можно все бонусы, подсказки, задания в сплоеры оформить. Но опять таки что бы при обновлении страницы сохранялось какие открыты а какие закрыты. Вложенная структура позволит более гибко скрывать огромные блоки.
Colonel-general
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/3/2010 9:21:16 AM (UTC +2), kuzbass.en.cx ]  
А ещё земляным червяком...
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 2:15:17 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
как временный вариант можно использовать: https://nikolaev.en.cx/Addons.aspx?aid=8888
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 4:27:54 PM (UTC +2), rusisrael.en.cx ]  
Вам что, тяжело ручками написать в заголовке бонуса полевой/штабной?
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 8/3/2010 4:32:29 PM (UTC +2), nikolaev.en.cx ]  
2 Вечный Жид: со всем уважением, прочитайте еще раз зачем предлагается ввести дополнительный признак бонуса.
11/16/2024 3:01:03 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©