🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
News:

8/8/2011 10:13:48 AM
Улицы
Игра #78 "Улицы" перенесена https://dnepr.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31050


5/7/2011 12:52:45 AM
Изменение прав пользователей
Снял права со всех пользователей, кроме авторства, для того чтоб не запутаться, если у кого возникнут проблемы или вопросы связываемся с администрацией сайта
by Faustorg


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://dndz.en.cx/ (domain owner: Cерж) Show avatars
Forum moderators: Cерж
On page: 
1  2

мокрые войны (устранение "палева")

4/26/2009 11:05:34 PM / 33 messages / the topic was opened by korol .

Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/26/2009 11:05:34 PM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
1. Можете сделать так, чтобы вовремя открытой игры "мокрые войны" графа "сейчас на сайте" исчезала как-нибудь, поскольку по ней настолько серьезно палятся участники игры.
2. Можно ли сделать так, чтобы участников видели только организаторы игры, поскольку у нас один "админ" хотел поиграть и не смог - поскольку видел всех участников
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 4/27/2009 6:22:06 AM (UTC +2), en.cx ]  
1. можно спустя какое-то время после старта игры заходить на сайт, чтобы посмотреть досье
2. если у админа отключены права управления всеми играми, то список участников он не будет видеть.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/27/2009 11:42:38 AM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
Kapel: 1. можно спустя какое-то время после старта игры заходить на сайт, чтобы посмотреть досье
Если сидеть и мониторить сайт - то многое понятно и не важно, в какое время ты входишь на сайт....я, допустим, так 8 человек из 10 играющих вычислил...это очень палевная штука..
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 4/27/2009 1:46:27 PM (UTC +2), en.cx ]  
И что вам дало знание участников? Мочить игрока без получения его досье запрещено правилами.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/27/2009 2:08:24 PM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
Kapel: И что вам дало знание участников? Мочить игрока без получения его досье запрещено правилами.
Это мне дало знание моего возможного киллера...не правда ли это помогает неплохо? ;)
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 4/27/2009 2:57:28 PM (UTC +2), en.cx ]  
Допустим в игре 25 человек, кто из них охотник на вас?
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/27/2009 3:04:10 PM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
Kapel: Допустим в игре 25 человек, кто из них охотник на вас?
Это все "допустим". Я вам говорю про реальный факт, который помешал играть "приятнее". А "если бы, да ко бы" оставляйте на проведение игр со своим авторством. Даже если играет 25 человек -> запомнить 25 лиц (а не 400к> [насление в городе]) намного проще ;) да и мокрые войны - это убийство за один выстрел, а не игра в "кто кого больше водой обольет". А при условии, что я приблизительно знаю своего киллера - шанс одного выстрела очень сильно теряется. А киллер без шанса - игра на ветер.
Lieutenant
Boy
Attestate
[ 4/27/2009 4:09:34 PM (UTC +2), 36vrn.en.cx ]  
согласен с топикстартером
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/27/2009 4:13:04 PM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Kapel: И что вам дало знание участников? Мочить игрока без получения его досье запрещено правилами.
Когда я играл первые мокрые, я воспользовался описанной функцией, в итоге утром я знал всех, кто играл и это ооочень сильно помогло. Давно уже говорили чтобы не показывали играющих в строке тех, кто присутствует на сайте.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/27/2009 5:17:44 PM (UTC +2), go.en.cx ]  

Считаю, что лучше не отображать вообще никого из присутствующих на сайте, ибо непоявление на сайте человека так же может помочь. Пример - я подозреваю, что мой знакомый - мой киллер. Я ему говорю - глянь, что в описании игры орги написали! Он смотрит и отвечает что-нибудь, например "да, жёсткое описание", а я мониторю, что на сайте он не появился - значит как минимум он играет, как максимум - мой киллер.

Так же очень палит получение аттестата человеом за несколько дней до игры, хотя что с этим делать - не знаю. Но, возможно, помогло бы скрытие даты получения аттестата...

Lieutenant
Boy
Attestate
[ 4/28/2009 3:36:44 AM (UTC +2), komsa.en.cx ]  

Хотя на много проше делать начало игры вечером, часиков в 9-10 вечера по-местному, чтобы был доступен вход в игру!

Смысл, в том что все уже находятся дома и до утра смысла охотиться нет, можно зайти в любое время и посмотреть досье и вряд ли кто то будет всю ночь мониторить присутствующих на сайте.


Ну и второе быстро авторизоваться -> получить досье -> и сразу нажать кнопочку "выход" (вся процедура занимает секунд 30).


Да и вы все пишите:

korol:
Если сидеть и мониторить сайт - то многое понятно и не важно, в какое время ты входишь на сайт....я, допустим, так 8 человек из 10 играющих вычислил...это очень палевная штука..
mike_stalker:
Когда я играл первые мокрые, я воспользовался описанной функцией, в итоге утром я знал всех, кто играл и это ооочень сильно помогло. Давно уже говорили чтобы не показывали играющих в строке тех, кто присутствует на сайте.
Вам заняться больше нечем? Сами занимаеться этим, а потом тут ищете крайних?

Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/28/2009 9:17:35 AM (UTC +2), 56.en.cx ]  
как на многих форумах сделать в настройках аккаунта галку - "скрывать присутствие"

ибо слежка в некоторых ситуациях позволяет читерить...
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/28/2009 10:58:17 AM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
Эλьφ:Вам заняться больше нечем? Сами занимаеться этим, а потом тут ищете крайних?
Потому что все возможные средства хороши - если бы их не было, спокойно играл бы без них...а если другие ими пользуются, то почему я должен быть заведомо в проигрыше?
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/28/2009 11:22:49 AM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер", что тоже добавит красок в игру!!! на старом движке мокрых войн это было реализовано, пользовались - было забавно!!!
2. после убийства можно было бы оставить функцию мониторинга обстановки (всего: n, убито: n-x, вами убито: 4)...

согласен с тем, что присутствие на сайте и дата получения аттестата палит пипец!!!
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/28/2009 4:09:22 PM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Эλьφ:

Да и вы все пишите:

korol:
Если сидеть и мониторить сайт - то многое понятно и не важно, в какое время ты входишь на сайт....я, допустим, так 8 человек из 10 играющих вычислил...это очень палевная штука..
mike_stalker:
Когда я играл первые мокрые, я воспользовался описанной функцией, в итоге утром я знал всех, кто играл и это ооочень сильно помогло. Давно уже говорили чтобы не показывали играющих в строке тех, кто присутствует на сайте.
Вам заняться больше нечем? Сами занимаеться этим, а потом тут ищете крайних?


Уважаемый, если ты думаешь что я сам сидел всю ночь и каждую минуту обновлял страничку... Что я тебе могу сказать... Колесо давно изобретено. Человечество во всю пользуется электричеством. КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Если есть прямые ручки, то ничего не стоит всё это дело автоматизировать и утром за чашкой кофе посмотреть кто когда был на сайте.

Думай, прежде чем что-либо говорить.

Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 4/28/2009 5:27:52 PM (UTC +2), miass.en.cx ]  
Tucker: как на многих форумах сделать в настройках аккаунта галку - "скрывать присутствие"
Это было бы классно!

whims: 1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер"
Это было бы реально весело!!!

Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/28/2009 5:29:40 PM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
RaceMan: Это было бы реально весело!!!
На движке сухих войн было реализовано "анонимное" отправление сообщений =) реально прикольно было жертве отправлять разные несуразности =)
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/28/2009 5:35:20 PM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
whims: 1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер", что тоже добавит красок в игру!!! на старом движке мокрых войн это было реализовано, пользовались - было забавно!!!
Я что-то пропустил? Движок МВ тестил когда он только появился на демо. Потом играл и проводил игры. И что-то я ни разу не видел такого "переговорника"... Ты ничего не путаешь?
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 4/28/2009 6:26:28 PM (UTC +2), gomel.en.cx ]  
mike_stalker: Я что-то пропустил? Движок МВ тестил когда он только появился на демо. Потом играл и проводил игры. И что-то я ни разу не видел такого "переговорника"... Ты ничего не путаешь?
Имеется ввиду движок "сухих войн" (cxwars которые)
Lieutenant
Boy
Attestate
[ 4/29/2009 4:08:21 AM (UTC +2), komsa.en.cx ]  
mike_stalker:

Уважаемый, если ты думаешь что я сам сидел всю ночь и каждую минуту обновлял страничку... Что я тебе могу сказать... Колесо давно изобретено. Человечество во всю пользуется электричеством. КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Если есть прямые ручки, то ничего не стоит всё это дело автоматизировать и утром за чашкой кофе посмотреть кто когда был на сайте.

Думай, прежде чем что-либо говорить.

Я то думаю, но вы сами противоречите сами себе, зачем смотреть, а потом "не интересно" играть, сами портите себе удовольствие, хотите играть для души, интереса, а выходит........  как всегда.....

ну да это получается одна из "стратегических" уловок, но можно то и без нее...


Хотя да предлагаю, давать право участникам мокрых воин на все время проведения игры, возможность скрывать свое нахождение на сайте! Чтоб сами решали, хотят они этого или нет, есть же наверное и самоуверенные которые ничего не бояться)


whims: 1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер", что тоже добавит красок в игру!!! на старом движке мокрых войн это было реализовано, пользовались - было забавно!!!


Ну, а при вот этом условии, полюбому нужно скрытие, вот так случиться казус, что на сайте останутся они вдвоем....

On page: 
1  2
11/16/2024 10:46:30 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©